Renault Duster
  • Внедорожник 5дв.

Обзор автомобиля

Renault DUSTER — безусловный лидер в сегменте внедорожников, доказавший свою надежность, практичность и комфорт. Высокую проходимость по бездорожью обеспечивают новые более мощные двигатели, а современное оборудование поможет всегда оставаться на верном пути. Испытайте его в самых суровых условиях!

  • Характеристики
  • Комплектации и цены
1,6 МКП / МКП5 / 4х2 1,6 МКП / МКП6 / 4х4 2,0 АКП / АКП4 / 4х4 2,0 MКП / МКП6 / 4х4 1,5 MКП / MКП6 / 4х4
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1598 1598 1998 1998 1461
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78 x 83,6 78 x 83,6 82,7x 93 82,7x 93 76 x 80,5
Число цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов 16 16 16 16 8
Степень сжатия 10,7 10,7 11,1 11,1 15,2
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л.с.) 84 (114) 84 (114) 105 (143) 105 (143) 80 (109)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 5500 5500 5750 5750 4000
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н·м 156 156 195 195 240
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 4000 4000 4000 4000 1750
Тип впрыска Распределенный с электронным управлением Распределенный с электронным управлением Распределенный с электронным управлением Распределенный с электронным управлением Распределенный с электронным управлением
Топливо Бензин Бензин Бензин Бензин Дизель
Норма токсичности Евро‑5 Евро‑5 Евро‑5 Евро‑5 Евро‑5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 6 4 6 6
Передаточные числа I 3.727 4.454 2.727 4.454 4.445
II 2.047 2.588 1.499 2.588 2.588
III 1.321 1.689 1.0 1.689 1.633
IV 0.935 1.171 0.711 1.171 1.114
V 0.756 0.914 - 0.871 0.811
V - 0.731 - 0.674 0.617
З.X 3.545 4.476 2.457 4.476 4.476
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм Шестерня—рейка Шестерня—рейка Шестерня—рейка Шестерня—рейка Шестерня—рейка
Усилитель рулевого управления Электрогидроусилитель Электрогидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель Электрогидроусилитель
Число оборотов руля 3,3 3,3 3,3 3,3 3,3
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак—Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Мак—Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Мак—Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Мак—Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Мак—Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 215/65 R16 215/65 R16 215/65 R16 215/65 R16 215/65 R16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы Х Х Х Х Х
ABS Bosch 9.0 Bosch 9.0 Bosch 9.0 Bosch 9.0 Bosch 9.0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22 280/24 280/24 280/24 280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов 9 9 9 9 9
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродинамика, м2 2,42/0,42 2,42/0,42 2,42/0,42 2,42/0,42 2,42/0,42
Максимальная скорость, км/ч 167 166 174 180 167
Время разгона, 0–00 км, с 10,9 12,5 11,5 10,3 13,2
Время прохождения пути, 1000 м с места, с 32,2 34,1 33,5 32,1 35,3
РАСХОД ТОПЛИВА
Выброс CO2, гр/км 171 177 206 177 140
В городском цикле, л /100 км 9,3 9,1 11,3 10,1 5,9
В загородном цикле, л /100 км 6,3 6,8 7,2 6,5 5,0
В смешанном цикле, л /100 км 7,4 7,6 8,7 7,8 5,3
Размер топливного бака, л 50 50 50 50 50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса без нагрузки, кг 1190–1260 1360–1435 1394–1420 1370–1395 1390–1415
Нагрузка на переднюю ось, кг 880 920 985 968 968
Нагрузка на заднюю ось, кг 900 945 940 945 945
Максимальная разрешенная масса, кг 1716 1800 1894 1870 1890
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1500 1200 1000 1500 1500
Максимальная разрешенная масса буксиру— емого прицепа без тормозной системы, кг 680 630 730 720 730
ГАБАРИТЫ
Длина 4315 4315 4315 4315 4315
Ширина (с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида) 2000/1822 2000/1822 2000/1822 2000/1822 2000/1822
Высота (с рейлингами / без рейлингов) 1695/1625 1695/1625 1695/1625 1695/1625 1695/1625
Колесная база 2673 2673 2673 2673 2673
Передняя колея 1560 1560 1560 1560 1560
Задняя колея 1567 1567 1567 1567 1567
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411 1411 1411 1411 1411
Ширина салона на уровне локтей на заднем сиденье 1438 1438 1438 1438 1438
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями) 475/1636 408/1570 408/1570 408/1570 408/1570
Дорожный просвет, мм 205 210 210 210 210

+7 (81372) 2-30-30